« 21 »  07  20 15 г.




Веткорезы на уаз своими руками

Самоблоки в передний мост лучше не ставить. Военные мосты: перебранные, в отличном состоянии. Лифт кузова 5 см. Лифт подвески 6 см. Имеется воздухозаборник — шноркель фирменный, не из канализационной трубы 8. Передние сидения от автомобиля Kia Spectra, задние от автомобиля УАЗ люксовой комплектации. Пол в салоне и багажный отсек изготовлены из рифленого алюминия «Диамант». Между передними сидениям удобный подлокотник: первый этаж которого, дополнительный отопитель на 3 кВт, второй этаж большой бардочок. Силовой бампер РИФ спереди не надо бояться что помять что либо, не надо думать что в пень воткнешься и тд 12. Защита рулевых тяг РИФ спасала реально не раз, например заезжает в лужу в полместрловую а там на дне веткорезы на уаз своими руками или кусок еще какой-нибудь ерунды 13. Лебедка спереди T-max 6500 тяговое усилие 2955 веткорезы на уаз своими руками, через блок 5910 кг. Между передним бампером и багажником имеются — веткорезы. Две дополнительные фары на силовом бампере. Борта автомобиля закрыты алюминиевой броней на высоту 23 см от веток, при царапанье не остаются следов 18. Алюминиевая броня на капоте. Установлена грязевая 35 дюймов, шириной 12,5. Расширена колея на 40 мм в каждую сторону, что придает автомобилю больше устойчивости. Гидрозащита КПП и мостов и двигателя. Сапуны выведены под капот. Двигатель УМЗ-417 + Карбюратор от ВАЗ-2107 - расход на трассе минимальный, высокий крутящий момент на низах. Полностью рессорная подвеская — добавлено во все рессоры по 2 листа. Установлены: полностью новая тормозная система главный. Брод 1,5 м без проблем. Шекспир Мое мнение: рыбалка и охота тем лучше, когда заедешь в лес дальше ВСЕХ. Например грибы собирали: не надо ехать за 200 км или дальше, 60 км от Перми заехали по лесным дорогам туда где никто не может заехатьбелых у нас в 2010 году было. Чем дальше заедешь, тем больше. Идей много, жизнь одна. Шекспир Идей много, жизнь одна. Шекспир Мое мнение: рыбалка и охота тем лучше, когда заедешь в лес дальше ВСЕХ. Например грибы собирали: не надо ехать за 200 км или дальше, 60 км от Перми заехали по лесным дорогам туда где никто не может заехатьбелых у нас в 2010 году было. Чем дальше заедешь, тем больше. Согласен на все сто добавлено 03. Шекспир Так уж устроен человек:вечно стремится к тому, чего у него нет. Санд Молю Тебя, милостивый Господи, да познают Тебя Духом Святым все народы земли. Силуан Афонский Мы ездим на такой одна из наших машин - проблем не знаем: В свете новых требований ПДД. Как такой авто поставить на учет, и пройти техосмотр? На сколько знаю это не возможно. Без обратной переделки в исходный заводской вариант. Мои рассуждения: чем лучше удобнеечем крузак. У стандартного УАЗа комфорта нет совсем, ее создавали для солдат с наименьшими затратами на производства и еще более 50 лет назад. НО у выше мной описанной машины мы поменяли веткорезы на уаз своими руками, от спектры не плохие сиденья. Вот машина максимальный комфорт тоже продаю, но ооочень ее жалко : 1. Новый двигатель ЗМЗ-402, 90 л. Новый оригинальный цвет кузова зеленый матовый сдиралась полностью старая, «не рентабельная» краска: покрыт грунтовкой 3 слоя и краской 3 слоя «мобихел» 4. Полный антикор всей рамы и всех внутренних частей кузова резинобитумной мастикой. Полня виброшумоизоляция кузова включая пол, «все бока», крышу. Обрезаны пороги до уровня нижних петель 7. Бак помещен в салон под заднее сиденье на 95 л. Горловина от Нивы выведена на веткорезы на уаз своими руками левое крыло. Между рамой и кузовом имеется силовой подрамник, при помощи которого и поднят кузов. Он же и является силовым порогом. Все части подрамника веткорезы на уаз своими руками в «замок» по увеличенному длиннику проварен и дополнительно соединено болтом на М14 мм. Силовой подрамник из профильной трубы толщиной 3 мм. Благодаря нему можно за любой борт машину можно поднять Hi-Jekом. Лифт кузова 7 см потребовало удлинения тормозных шлангов, проводки и переделки рулевой колонки. Лифт подвески 14 см. Установлена грязевая 35 дюймов, шириной 12,5. Расширена колея на 40 мм в каждую сторону, что придает автомобилю больше устойчивости. Имеется пятое запасное колесо. Полностью заменена и доработанная проводка автомобиля увеличено сечение проводов, под капотом двигателя нет ни одного электронного компонента коммутатора, катушки зажигания, блок предохранителей, и т. Имеется дополнительная панель тумблеров со светодиодной подсветкой люстра, ближний свет на силовом бампере, веткорезы на уаз своими руками правого и левого сидения, дополнительный отопитель. Между сидениями подлокотник, внизу которого имеется дополнительный отопитель на 3 кВт важно не только зимойудобный бардачок и место под сабвуфер. Установлен генератор на 120 Подрулевые переключатели от ВАЗ-2109. Имеется инвектор дающий ток 220 В возможность подключения от любой зарядки до дрели или «болгарки», хоть телевизор плазменный, ноутбук. Полная гидроподготовка автомобиля: все сапуны двигателя, обоих мостов и коробки выведены под капот автомобиля. Имеется фирменный не из канализационной трубы воздухозаборник — шноркель. Все сидения от автомобиля Hynday Tucsun — кожа-велюр. Передние сидения имеют обогрев «сиделища» веткорезы на уаз своими руками спинки. Сзади номер вынес на багажник имеет подсветку. Форсунки омывателя лобового стекла вынесены на капот. Салон и багажный отсек изготовлен из рифленого алюминия «Диамант». Пол ровный, моется просто выливанием в салон пару ведер воды. Пластиковая панель спереди, пластиковая полка сверху 30. Фирменный силовой бампер РИФ. Защита рулевых тяг РИФ 32. Защита задних боковых окон 33. Установлены дополнительно уплотнителей дверей от автомобиля ВАЗ. Установлены пластиковые накладки на веткорезы на уаз своими руками, изнутри карманы дверей обшиты карпетом. Сзади установлена лестница 36. Большой экспедиционный багажник на крыше автомобиля. Между передним бампером и багажником имеются — веткорезы. Две танковые веткорезы на уаз своими руками ближнего света на силовом бампере. Четыре танковые фары на багажнике спереди — «люстра». Борта автомобиля закрыты алюминиевой броней на высоту 60 см. Алюминиевая броня на капоте можно вставать и ходить по капоту. Подрезаны все арки автомобиля. На нестандартные вырезанные арки установлены пластиковые подкрылки. В соревнованиях не участвовал. Расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли 30 см, от земли до порога 70 см, от земли до пола 90 см, брод более 1,5 м. САМОЕ ГЛАВНОЕ все доработки СОГЛАСОВАНЫ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в ГИБДД и внесены в ПТС, выдан новый тех талон и свидетельство о соответствии безопасности транспортного средства. ИТОГ: уникальная проходимость, сравнимая веткорезы на уаз своими руками грузовым автомобилем, все согласовано в ГИБДД, максимальном комфорте, высокой надежности из-за простаты конструкции нет сложной электроники, что важно в лесу при максимальной ремонтопригодности и минимальной цене автозапчастей. Автомобиль создавался в течение 1 года, применено множество оригинальных решений. Решил немного рассказать, зачем рыболову-охотнику нужен в машине тот или иной апгрейд. Клиренс почти забытая в современном мире техническая характеристика. А вот у нас о ней вспоминают довольно часто. Даже городским жителям приходится пропускать между колесами колдобины и посторонние предметы. Да и на асфальте серьезные колеи у нас не редкость. А каково парковаться в мегаполисе — заехать на бордюр, соскочить с него!. Не своевременная уборка снега на дорогах и тем более во дворах делает передвижение совсем невозможным… А что уж говорить о тех, часто ездит в лес на охоту, рыбалку, за грибами по грунтовым дорогам. Так что дорожному просвету автомобиля нужно уделять особое внимание. Современный автопром развивает уровень комфорта автомобилей, экономичность двигателей, мягкость подвески и экномит, именно экономит, на клиренсе автомобилей. С годами у одних и тех же моделей, тех же проихводителей клиресн снижается, с расчетом на улучшение качеств дороги. В России — это одна веткорезы на уаз своими руками не решаемых проблем. Дорожный просвет, также клиренс от англ. Для устойчивого управляемого движения по трассе на больших скоростях требуется малый дорожный просвет. Для повышения проходимости, напротив, требуется большой дорожный просвет. Как веткорезы на уаз своими руками дорожный просвет? Что может быть проще! Никакой аппаратуры, достаточно металлической линейки или рулетки. Попробуйте на своем автомобиле. Зачем нужен большой клиренс и тем более в лесу? Все знают ответ на этот вопрос. Чем больше клиренс, тем больше внедорожные качества автомобиля. Ему ни почем глубокая колея от грузовой машины, ни глубокая лужа и наконец — небольшая река. Увлечение дорожного просветы при доработке автомобиля достигается установкой колес большего диаметра или установка портальных мостов. Большинство людей дорабатывают, и как «джиперы» любят говорить, строить автомобиль, веткорезы на уаз своими руками есть усовершенствуют его с целью повышение внедорожных качеств, и в первую очередь касается это клиренса. Самым оптимальным по нашему мнению, лучше всего это - УАЗ + редукторные мосты + колеса большего диаметра. На автомобиль УАЗ семейства УАЗ-469, УАЗ-31512 их модификации веткорезы на уаз своими руками редукторные, а в народе их называют — «военные» мосты. Почему военные — это наш ответ военным внедорожникам других стран. Все автомобили УАЗ для армии комплектуются военными веткорезы на уаз своими руками. Если на вашем УАЗе нет военных мостов, то их можно без проблем установить. Если устанавливать портальные мосты от других производителей на автомобили других производителей, то возникают проблемы с переделкой всей подвески и мест ее крепления к раме. Значительно увеличивается стоимость данного апгрейда. Еще один плюс «военных мостов» - это их небольшой вес по сравнению с редукторными мостами от других производителей, а так же доступность любых зап. Для военных мостов так же выпускаются «усиленные» комплектующие, для экстремальных условий эксплуатации. Клиренс некоторых распространенных автомобилей на стандартных колесах веткорезы на уаз своими руками Ford Focus — 129 мм Mazda 6 - 130 мм, Hyundai Getz — веткорезы на уаз своими руками мм Daewoo Matiz — 150 мм Ока - 150 мм Daewoo Nexia — 155 мм Hyundai Accent — 155 мм Chevrolet Lanos — 160 мм ВАЗ-2110 — 160 мм ВАЗ-2114 — 160 мм Renault Logan — 160 мм Volkswagen Веткорезы на уаз своими руками — 163 мм W12-195 Волга — 174 мм под веткорезы на уаз своими руками осью — 190 мм Лада Калина — 186 мм Ford Kuga - 195 мм Suzuki Jimny - 195 мм Hammer H3 — 210 мм УАЗ-31512 - 220 ммм Hammer H2 — 254 мм УАЗ-31512 военные мосты - 300 мм Грузовой автомобиль УРАЛ-5557 — 360 мм Volvo Laplander C303 — 380 мм Лифт кузова. Для чего нужен лифт кузова? Основная его функция — 1- он позволяет установить колеса большего диаметра и большей ширины, что значительно повышает проходимость автомобиля. Принцип прост веткорезы на уаз своими руками швабра, суть в том что - бы приподнять кузов автомобиля над рамой. Так — же во многих случаях без него установить большие колеса не представляется возможным. Однако существует ряд минусов — это 1- при подъеме кузова поднимается иногда значительно центр тяжести автомобиля. Главное выбрать адекватную высоту, на которую поднимаем кузов. Ведь кроме эстетики может получиться огромный автомобиль на визуально маленьких колесах есть и сугубо практическое условие, не адекватный лифтинг может запредельно увеличить центр тяжести, что, не минуемо приведет к легкому опрокидыванию автомобиля. Веткорезы на уаз своими руками высоты лифтинга определятся многими параметрами это — 1- веткорезы на уаз своими руками размер устанавливаемых колес. В среднем лифт кузова имеет размер от 30 до 70 мм. Лифт подвески основная его функция это увеличение дорожного просвета. Он позволяет: - установить колеса большего размера -Установить более энергоемкие амортизаторы - позволяет « не задирать в ураган кузов» Существует несколько видов подвесок веткорезы на уаз своими руками это зависимая, не зависимая, комбинированная. Принципиальной разницы между лифтом данных видов подвесок нет. Суть в том что-бы отодвинуть колесо и то к чему оно крепится как можно дальше от рамы автомобиля. На зависимой подвеске лифтинг производится путем установки проставок между мостом и рессорой, установок серег большей длинны, установкой дополнительных подушек под опору серег, ну и комбинация данных способов. Высота лифта зависимой подвески определяется критическим веткорезы на уаз своими руками хода крестовин карданных валов. На не зависимой подвеске лифтинг производится путем установки дополнительных подушек под опоры пружин, установкой собственно длинных пружин, установкой более длинных рычагов. Высота лифта не зависимой подвески определяется критическим углом хода ШРУСОВ. Основным недостатком такого вида тюннинга является увеличение центра тяжести автомобиля, что не минуемо приводит к повышенной опрокидываемости автомобиля. О плюсах и минусах того или иного типа резины написано веткорезы на уаз своими руками очень много. Вот и я решил поделиться своими наблюдениями о поведении различных типов колес. Это наиболее универсальная резина, однако слабо развитые боковые грунтозацепы не веткорезы на уаз своими руками с легкостью выйти из колеи, средне идет по глинистым грунтам легко замыливаетсятенденция к самозакапыванию довольно слабая поэтому неплохо идет по рыхлым и сыпучим грунтам, вообще никак не идет по гололеду это положение можно в равной степени отнести ко всей серьезной внедорожной резине. Hankook Dynapro MT RT03 эта резина, которая имеет заводские выштамповки под ошиповку. В колее ведет себя средне, однако при определенном навыке можно неплохо не только выезжать из нее, но и довольно продолжительное время передвигаться едва цепляясь грунтозацепами за край колеи, легко замыливается, но это не сильно ей мешает вроде уже и не видно чем веткорезы на уаз своими руками, но все равно почему — то едеттенденция к самозакапыванию практически отсутствует довольно широкая резина неплохо идет по рыхлым и сыпучим грунтам, в глине особенно на подъем вообще отказывается ехать только отсутствие самозакапывания позволяет хоть как — то передвигаться, зимой довольно неплохо, для внедорожной резины. Категория tsl Категория действительно экстремальной резины: начну с Ф-бел160м это самая дешевая резина, на бездорожье одна из лучших резин — глина отлично, рыхлые грунты отлично нужна сноровкаколея отлично, асфальт — хуже ощущений не помню гул жуткий, скачет, управляемость никая. Interco Super Swamper Bogger эта резина кардинально от Ф-бела не отличается если только запредельной ценой так — же отлично ведет себя на бездорожье, однако неприятно удивил тот факт, что даже на не очень сильном наклоне, автомобиль обутый в эту резину, начинает сползать в бок — жутковато так как вообще никак не контролируешь ентот процессна асфальте от Ф-бела отличается только тем что сильнее тормозит при прохождении луж, ну и меньше прыгают. SIMEX Extreme Trekker на мой взгляд пожалуй самая лучшая резина — колея, глина, песок, снег — все отлично, даже севшая на мосты машина продолжает какое — то время ползти пока окончательно не закапается, но и даже в этом случае всегда есть шанс выскочить без посторонней помощи. На асфальте гудит неожиданно умеренно, рулится вообще без проблем единственно надо качать 3 -3,5 бара. Хуже дело обстоит с гололедом: для того что — бы сравнительно безопасно передвигаться на до сдуваться до 1,0 — 0. Передний силовой бампер + Кенгурятник. Впервые появились они в Америке. Назывались — скотоотбойниками использовали их для разгона скота. В Австралии для случайной встрече с кенгуру. У нас используется слово позаимствовано из Австралии, американский аналог, не прижился. Зачем нужен силовой бампер? Ответ однозначен — бампер нужен тому, кто собирается эксплуатирует автомобиль в лесу. А нужен ли он в городе? Конечно нужен, сохранит автомобиль во время возможной аварии. Хромированные кенгурятники, которыми оснащаются многие паркетники и являются элементами роскоши, силовыми не считаются. В лесу силовой бампер используется на все 100%. Можно не думая о повреждениях прорубать машиной себе путь. Защита веткорезы на уаз своими руками части автомобиля 2. Возможность поднимать автомобиль хай-джеком 4. Возможность установки 2-4 фары дополнительно света 5. Силовые буксировочные проушины 7. Улучшает внешний вид 8. Встать на него осмотреть окрестности 9. Намотать трос Бамперы бывают заводскими и самодельными. Единственный плюс самодельного бампера — это его дешевизна. Заводские бамперы производят такие фирмы как ARB, РИФ, Оранжевый джип и т. Заводские бампера отличает качество производства и на них имеются сертификаты, что имеет значение при регистрации переделок. Хороший силовой бампер дешево стоить не может. Вес силового бампера 30-50 кг. Выполнен он из довольно толстого веткорезы на уаз своими руками. Силовой бампер должен крепиться к раме или к балке. Веткорезы на уаз своими руками бампер устанавливается дополнительный свет. Веткорезы на уаз своими руками света в лесу, в поле не хватает. К бамперу крепятся веткоотбойники. Как правило в силовых веткорезы на уаз своими руками имеется силовые проушины для веткорезы на уаз своими руками «неудачно засевшего товарища» или собственной лебедкой через блок. Как будут срабатывать подушки безопасности при наличии силового бампера? Датчики подушек безопасности инерционные и находятся не в бампере, а на раме и работают точно так же. Существует так же мнение, что подушка со стальным бампером может сработать быстрее т. Ответ на вопрос вы найдете внутри своего пластикового бампера. Там стоит стальной брус. Таким образом, подушки работать будут так же. Раньше я веткорезы на уаз своими руками, зачем она нужна, и поставил ее себе на автомобиль, только как дань внедорожной моде. Но откатавши сезон понял, что необходимая вещь. Расскажу 2 случая, которые меня не переубедят в обратном. Кто не любит брызги, закрывающие капот. Заехавши в веткорезы на уаз своими руками примерно посредине почувствовал удар по машине большой силы. Выехавши из лужи, осмотрел силовой бампер и защиту рулевых тяг. На веткорезы на уаз своими руками рулевых тяг была довольно большая вмятина. А в середине лужи под водой был либо пень, либо камень, либо что-то еще. Я понял, что мог в лучшем случае мог погнуть рулевую тягу, в веткорезы на уаз своими руками оторвать передний мост. Вдруг неожиданно машина при включенной скорости перестала двигаться и дала небольшой крен на бок. Вышел из машины и заглянул под нее. Оказалось, что в поле лежал ствол дерева, довольно с большим сечением и я постепенно на него наехал и повис на защите рулевых тяг и на заднем веткорезы на уаз своими руками. Защита тяг спасла меня от повреждений в очередной раз, а лебедка вытащила из очередной затруднительной ситуации. Защитная защищает картер, рулевые тяги, мост и т. Защита рулевых тяг, также как и бамперы, бывает самодельными и заводскими. Самодельные выполняют из труб, старых рессор, листа железа и т. Мы используем защиту тяг фирмы РИФ, она добротно сделана из толстых труб. Если спереди понятно, веткорезы на уаз своими руками нужен силовой бампер, а сзади он зачем? Ответ такой же — нужен. Нужен для того же, но только сзади. Защита заднуй части автомобиля 2. Возможность поднимать автомобиль хай-джеком 4. Силовые буксировочные проушины 5. Улучшает внешний вид 6. Встать на него осмотреть окрестности 7. Крепление запасного колеса 8. Крепление 1-2 канистр для топлива или воды Он несёт на себе те же функции, что и передний бампер. На нем может установлена калитка с запаской, и место под 1-2 канистры. Нужно учитывать, что задние веткорезы на уаз своими руками порой сильно увеличивают задний свес машины. Тюнинг своего внедорожного товарища, в первую очередь, нужно осуществлять с лебедки. Лебедка — друг и помощник в безвыходной ситуации. Закреплённая на носу вашего внедорожника, она радует глаз, и помогает когда ваши ноги увязли в г…. Веткорезы на уаз своими руками лебёдка — механизм закрепленный на автомобиле и предназначенный для его перемещения путем наматывания троса, свободный конец которого зацеплен за неподвижный предмет — хорошо закрепленный или значительно большей веткорезы на уаз своими руками. К раздаточной коробке подключается специальная коробка веткорезы на уаз своими руками мощности, от которой лебедка и получает крутящий момент. Гидравлические автомобильные лебедки имеют ряд существенных преимуществ: высокая надежность гидромотора; устойчивость к перегрузкам при перегрузке гидромотор не ломается, а просто останавливается ; возможность работать под водой гидромотор герметичен. К недостаткам данной лебедки можно отнести: невысокая скорость сматывания троса данный параметр может быть критичным для спортсменов ; невозможность работы при выключенном моторе; часто одного насоса ГУР не хватает для одновременной работы лебедки и гидроусилителя руля. Основными плюсами этих лебедок являются - абсолютная автономность, мобильность лебедки, а так - же не высокая цена. Недостатки — же это медленная скорость подмотки и честно говоря, довольно тяжело с ней управляться особенно вглине Штатная механическая лебедка у ГАЗ-66. Как правило, используют электрические лебедки. Это китайские, тайваньские, отечественные и американские. Какая из низ лучшая — решать каждому самому. Мы используем лебедки таких брендов, веткорезы на уаз своими руками T-max и Come веткорезы на уаз своими руками. Вытащить свой автомобиль из затруднительной ситуации 2. Вытащить товарища из затруднительной ситуации Лебедку обычно крепят на веткорезы на уаз своими руками площадке у силового бампера. Если нет силового бампера, то крепят ее к специальному подрамнику, который закреплен к раме автомобиля. С установкой лебедки желательно поставить более ёмкий аккумулятор и генератор помощнее. Гидроподготовка одна из важнейших составляющих в подготовке автомобиля. Как известно, попадание воды в агрегаты внедорожника приводит либо к моментальной смерти гидроудар двигателялибо к тяжёлой продолжительной болезни с аналогичным исходом выход из строя ШРУСов, крестовин, коробок из-за попадания воды в масло. Преодоление водных преград Гидроизолировать нужно 1. Кузов ДВИГАТЕЛЬ Как ни крути, а двигатель должен дышать воздухом. Веткорезы на уаз своими руками, если мы хотим покорять водные просторы, необходимо установить внешний воздухозаборник, выведенный на уровень крыши, - шноркель. Можно купить уже готовый шноркель, например фирмы Safari snorkel. В пользу такого решения говорит то, что вы сразу получите стильную и надёжную конструкцию, способную украсить любой джип, будь то TLC 40 или ТLС 100. Кроме того, вода может попасть в двигатель следующими путями: - заливная горловина системы смазки Ставим надёжную прокладку и намертво заворачиваем крышку масляной горловины. Совсем веткорезы на уаз своими руками отверстие и выбрасывать щуп не стоит, - всё же его не зря придумали. Но как мера на крайний случай, сойдёт. Но если двигатель заглох, заводить его не стоит, - вода может попасть в цилиндры по выхлопной системе. В этом случае следует извлечь внедорожник из воды, выкрутить свечи и прокрутить двигатель стартёром. Вода выльется через отверстия. Чтобы избавить себя от возможной мороки, некоторые джиперы выводят выхлопную систему целиком на крышу. Но данное решение не всегда эстетично. Но и это ещё не всё. Бензиновые двигатели нуждаются в герметизации системы зажигания. Ведь вода - отличный проводник электричества! В борьбе с ней нам поможет силиконовый герметик, с помощью которого клеят цельностеклянные аквариумы. Он обладает замечательной особенностью не рассыхаться при длительном нахождении вне водной среды. Для начала заменяем все провода на фирменные силиконовые. Затем настаёт очередь трамблера - сажаем его крышку на герметик. С катушкой зажигания реле можно поступить аналогичным образом, а можно и радикально - вообще перенести её в сухой салон. Если двигатель инжекторный, туда же можно перекинуть и компьютер. Напоследок заливаем герметиком все оставшиеся контакты, не забыв про дополнительные аксессуары галогенки на кенгурине и лебёдку, если она электр. Следует заняться вентилятором системы охлаждения двигателя. Вы ведь не хотите, чтобы при попадании в воду он разбрызгивал эту жидкую субстанцию по всему подкапотному пространству? К тому же, это веткорезы на уаз своими руками не самое страшное. При контакте с более плотной, чем воздух, средой, лопасти крыльчатки вентилятора могут загнуться если они металлические и повредить чего-нибудь жизненно важное, например, радиатор. Поэтому при форсировании бродов вентилятор лучше на всякий случай отключить. Хорошо, если в конструкции вашего любимца это уже предусмотрено и вентилятор у вас электрический выводим тумблерочек на торпеду либо разъединяется посредством вискомуфты. Тогда смело можете бежать за пивом. Ежели нет, доводим конструкцию до вышеприведённых вариантов. Ну а если жажда пива всё же пересиливает, можно просто снимать ремень привода вентилятора перед каждой лужей. ТРАНСМИССИЯ В агрегаты трансмиссии вода может попасть двумя путями - через сапуны и сальники. Сапунами оборудованы все агрегаты коробка передач, раздатка, редукторы мостовсмазка которых осуществляется с помощью масла. Масло выполняет не только смазывающие функции для уменьшения трения, но и отводит тепло от зубчатых пар. Нагреваясь, оно расширяется, давление внутри агрегатов повышается, и если бы корпуса не имели связи с атмосферой, масло бы просто выдавливалось наружу через сальники что и происходит, если сапун забился. Связь же с атмосферой и выполняет этот самый сапун - патрубок, торчащий в верхней части корпуса. Как правило, сапуны мостов оснащены трубками, выведенными куда-нибудь под кузов, а сапуны коробок, из-за их достаточно высокого, по мнению производителей, расположения не оснащены ничем. У нас же мнение другое, поэтому следует позаботиться о том, чтобы вода через сапуны не попала в агрегаты трансмиссии. Шланги тянутся в подкапотное пространство, а лучше и до крыши самой крыши. Некоторые считают выводить сапуны в шноркель, мы считаем, что из-за отрицательного давления, и лучше этого не делать. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многие забывают, что топливный бак тоже имеет систему вентиляции, поэтому кроме ревизии прокладки заливной горловины необходимо вывести повыше сапун бака. КУЗОВ Поскольку кузов изначально не может быть абсолютно герметичным, придётся смириться с намоканием кресел и штанов. Особенно это актуально для машин, у которых произведён лифт кузова - как правило, вода охотно проникает сквозь отверстия рычагов коробки передач, раздатки, педального узла веткорезы на уаз своими руками ещё чёрт знает какие. Часто рекомендуют специально просверливать пол, чтобы при преодоление водной преграды машины не плавала, заваливаясь на бок, веткорезы на уаз своими руками сразу тонула. Удобство багажника на крыше оценили люди с рождения автомобиля. Обязательным атрибутом дачного автомобиля в бывшем СССР был багажник на крыше. Багажник так же широко используется и на внедорожниках. Багажники для внедорожников должны удовлетворять следующим требованиям: по типу сетки, изготавливаться из прочных труб, возможность крепления дополнительной светотехники. В последнее время появились багажники из алюминия, для облегчения веса. Их минус — они очень дорогие. Крепить дополнительную светотехнику 3. Крепление реечного домкрата, лопаты и номера автомобиля Какой бы не был автомобиль, места в багажнике всегда не хватает. Обычно наверх закидывают запаску и канистру с топливом. Мы рекомендуем не перевозить крыше багажника тяжелые предметы и вещи. Центр тяжести и тем более лифтованного автомобиля становиться довольно высоко, и его склонность к перевертыванию возрастает. На верх нужно класть габаритные не тяжелые вещи которые не вмещаются собственно в багажник автомобиля. «Люстра» является неотъемлемой частью багажника и автомобиля в целом. «Люстра» это 4 фары, расположенные на передней части багажника, веткорезы на уаз своими руками вперед. Их запрещено включать на трассах общего пользования. Но в темноте в лесу очень помогают. Мы рекомендуем располагать световые потоки следующим образом: две посередине вперед по центральной оси автомобиля, а две боковых под углом 15-30 градусов в сторону от оси. Очень удобно расположить фары по бокам и сзади у автомобиля. Включение их не должно быть одним тумблером. Многие любят посидеть вечером в лесу за столом: и здесь освещение не помешало бы. Одно из немногих мест, куда для перевозки можно закрепить реечный домкрат — это сбоку на багажнике. Там же с другого бока располагается лопата лопата по размерам должна быть обычной, ни в коем разе, маленькой. У автомобиля УАЗ баки располагаются с двух сторон. Их объем около 40 литров с каждой стороны. В этом мы видим неудобство, которое заключается в следующем: не удобно заправлять каждую сторонуони располагаются ниже чем хотелось бы их нужно защищать снизу и малая емкость для экспедиций. Предлагаем следующее решение — это обрезка порогов бака, с установкой бака под заднее сиденье. Обрезанные пороги — увеличивают расстояние края порога до земли 2. Машина получает бак на 95 литров. Удобно заправлять горловина с одной стороны 4. Днище бака надежно защищено 5. Центр тяжести автомобиля равномерно размещен справа-слева. Машина становиться выше над землей. Требуется регистрация изменений в конструкции в ГИБДД. Мы считаем, такое решение оптимально. Можно установить дополнительный бак, но он должен быть стандартным от любого веткорезы на уаз своими руками требования нового технического регламента. Как правило изготавливают самодельный бак на всю площадь багажника высотой 10-15 см. Обязательно нужно защищать стандартные баки. Очень часто пень пройденный передним мостом затем цепляется за бак. При установке защиты расстояние от низшей точки порога до земли уменьшается на 5-10 см. По нашему мнению, неотъемлемой частью обрезки порогов и без него не возможен данный апргейд, это силовой порамник. Повышает жесткость кузова 2. Появляется возможность поднять машину хай-джеком за веткорезы на уаз своими руками автомобиля. Одновременно является силовым порогом автомобиля. Мы придумали и выполнили силовой подрамник, посредством которого веткорезы на уаз своими руками и производится лифт кузова. Обрезка порогов уменьшает жестокость кузова, подрамник усиливат кузов. Одновременно является и силовым порогом. Теперь поднимать автомобиль хай-джеком можно не только за силовые бампера и колеса, но и за борт автомобиля, что имеет решающее значение в некоторых ситуациях. Процесс выполнения очень трудоемкий, веткорезы на уаз своими руками как нужно по заданным параметрам выполнить жесткую конструкцию и установить ее точно в места крепления рамы и кузова. У многих автомобилей борта закрыты пластиком, что не пригодно для «лесных» машин. Именно поэтому, используют алюминий. Алюминиевые борта выполнятся на разную высоту от порога автомобиля. Чем выше, тем лучше. Данный вид апгрейда дает следующие возможности: 1. При движении в веткорезы на уаз своими руками различные ветки деревьев царапают об борт автомобиля, оставляя царапины на лако-красном покрытии. Данный апгрейд — веткорезы на уаз своими руками эту веткорезы на уаз своими руками. Усиление элементов кузова, придает ему больше жесткости. Это имеет значение при движении в лесу, так как часто бывает неожиданные столкновения веткорезы на уаз своими руками деревьями т. Нижние элементы кузова автомобиля подвержены коррозии больше всего. Алюминий защищает кузов от грязи, пыли, воды и соли зимой. Реализация: при помощи шаблонов изготавливаются детали из рифленого алюминия. Детали приклепываются к кузову через резино-битумную мастику. На обшивку одной стороны автомобиля уходит один день и пару сотен заклепок. Усиленный капот дает следующие возможности: 1. Капот выдерживает 1-2 стоящих человека на нем. Это имеет большое значение, когда нужно укладывать или снимать вещи с багажника, в том случае если веткорезы на уаз своими руками застряла в грязи или в воде. Сидя на капоте штурман видит и регулирует движение автомобиля, например в высокой траве. Не портиться лако-красочное покрытие автомобиля при хождении по нему. Улучшает эстетический вид внедорожника, придает ему агрессивность. Очень часто на различных соревнованиях — удобно, высоко на нем стоять, этакая трибуна… Технически осуществляется не сложно: вырезается лист веткорезы на уаз своими руками алюминия по заданным размерам и приклепывается к капоту с резино-битумной прослойкой. Резино-битумная обязательна, так как уменьшает токи между двумя разнородными металлами. Многие люди считают, что это совсем не нужный понт, но все кто ездят по лесу знают, необходимость. Веткообойник — это трос, связывающий верхний передний край крыши багажника с передней верхней части переднего крыла верхний край силового бампера. Защитная Веткоотбойник необходим, чтобы сохранить лобовое стекло, зеркала, шноркель, дополнительный свет и другие выступающие элементы от веток и склонившихся стволов деревьев, других препятствий. Веточки теперь уходят по тросу вверх. Частично было затронуто в теме гидроподготовка. Что нужно сделать с электрикой в автомобиле: 1. Изолировать от воды систему зажигания. Перенести по возможности все электрические части в салон, включая катушку зажигания 3. Переложить провода идущие на задние фонари из под днища под крышу под обшивку потолка. Увеличить сечение некоторых проводов. Установить генератор повышенной мощности, в связи с установкой лебедки, дополнительной светотехники, обогрева сидений и т. На все дополнительное оборудование установить предохранители. Установить дополнительный или один более емкий аккумулятор. Установить инвертер преобразователь из 12В в 220В и у Вас появится возможность подключения зарядки телефона, ноутбука, дрели, болгарки и т. Установить планшет ноутбук и завязать на него GPS и акустику. Установка магнитолы желательно с чтением флешь носителя и акустикой. Установить компрессор с ресивером. Так как для офф-роуда требуется снижать давление в шинах, а на трасе повышать. Пару слов о дополнительном свете. Продается множество различных фар для дополнительного света. Танковые фары, или еще называют форы от БТР, на наш взгляд подходят больше всего, так как они обладают полной герметичностью и ударопрочностью. Они бывают ближнего и дальнего света. Стандартная лампа, которая в них находится, не пригодна. Она рассчитана на 24В. Нужно менять на галогеновую. В галогеновой лампе можно одновременно подключить ближний и дальний свет. А лучше всего установить ксенон. Танковая фара с ксеноном по цене будет равнозначна фаре Hella. Из других альтернативных фар нам больше понравились обычные тракторные фары. Какая ни была машина проходимой, комфорт в веткорезы на уаз своими руками никто не отменял. Салон — это посредник между автомобилем и человеком. Салон на прямую не влияет на улучшение внедорожных качеств, но влияет на комфорт и веткорезы на уаз своими руками водителя и пассажиров. Во многих всёдорожниках салон необходимо дорабатывать. Так же требуется установка дополнительного оборудования. В самом массовом российском внедорожнике, марки УАЗ, это требуется в первую очередь. УАЗ был спроектирован около 50 лет назад, для военных нужд и соответственно никто не думал о комфорте. По трудоемкости тюнинг салона занимает столько же времени и сил, сколько доработка автомобиля по повышению внедорожных свойств. Первое, что мне не понравилось в автомобиле УАЗ в стоковой комплектации, — это сидения. Первое с чем «общается» человек в автомобиле это веткорезы на уаз своими руками, стандартные просто не пригодны две фанерки с тонким поролоном. Сразу же выкидывать на свалку не жалея, так как их больше нигде использовать нельзя. Установить можно любые другие сиденья, от любого автомобиля, какой Вам нравиться. Комфорт: не устает спина и «пятая точка». Обогрев сидений Менять в первую очередь нужно передние сидения. Лучше устанавливать от иномарки бизнес-класса. При веткорезы на уаз своими руками задних сидений нужно учитывать тот факт, что ширина салона веткорезы на уаз своими руками метра, следовательно нужен очень широкий диван. Крепление сидений происходит через поставки, самостоятельно изготовленных. Одно из требований экспертов после проведенной технической экспертизы по смене сидений — это крепление сидений через поставки в штатные места. Алюминий на полу — не только дань тюнинговой моде. У него защитные свойства. В лесу мы часто выходим-входим в машину, и так как асфальта там нет, постоянно заносим в машину большое количество грязи. Без данного апгрейда отмыть машину очень сложно, да и лако-красочное покрытие грязь как абразив машины легко сдирается и начинает ржаветь. А с алюминием отчищается салон простой щеткой, веником, метлой. А моется выливанием нескольких ведер прямо на пол автомобиля. Легко мыть и чистить салон 2. Усиление пола, в первую очередь багажника. Защита лакокрасочного покрытия пола Это довольно сложный и трудоемкий затратный процесс. Кроме пола можно обшить и все внутренние боковины кузова. По времени занимает от недели до нескольких месяцев. Швы между деталями герметизируются силиконовым бесцветным веткорезы на уаз своими руками. Между алюминием и кузовом промазывается резинобитумной мастикой. Одновременно с полом лучше обшить все боковины салона рифленым алюминием. Не основным, но в плане комфорта очень добавляет — это пластик на различных поверхностях. По нашему мнению, это первоочередная переделка веткорезы на уаз своими руками данном разделе. Значительно улучшается вид, и читаемость приборов. В Хантере же установлена передняя пластиковая панель по умолчанию. Существует большое количество различных пластиковых панелей. В данных автомобилях нет места под магнитолу и динамики. Установка верхней полки решает такую проблему. На свои автомобили мы устанавливаем полки, в которых есть место под магнитолу, 2 веткорезы на уаз своими руками, инвертор 220 Врадиостанцию и еще остается место на полочках. Так же в верхней полке можно разместить штурманский свет. Пластиковые накладки на двери. Так же выпускаются пластиковые накладки на двери, что улучшает сразу эстетический вид. К добавлению советуем обшивать карман изнутри карпетом или другой тканью и установить уплотнители по краю дверей. Пластиковая обшивка задних стоек. На стандартном автомобиле задние стойки обшиты, мягко сказать не красиво и не функционально. Существуют пластиковые надставки на задние стойки. В них же размещаются и динамики магнитолы. На всех автомобилях среднего класса и выше имеется подлокотник между сидениями. Почему же его не установить в свой автомобиль. Комфорт: удобно класть локоть во время движения 2. В нем можно разместить дополнительный отопитель 3. В нем можно разместить небольшой сабвуфер. Дополнительный бардачок для документов, карт, телефонов и т. Продается множество подлокотников на автомобили УАЗ. С виду они красивые, на наш взгляд они не функциональные. Они как правило выполняют функцию бардачка. Мы изготавливаем сами и закладываем все выше перечисленные функции. В плане комфорта: на трассе я всегда управляю автомобилем одной рукой, ее же можно для отдыха положить на подлокотник. Лишний бардачок не помешал бы любому автомобилю, а в автомобиле УАЗ кроме Патритов они не предусмотрены. Обогрев задней части автомобиля УАЗ-469 и его разновидностей не предусмотрен и дополнительный отопитель очень кстати. Оказалось, что лучше задней части подлоконика и не придумаешь. Глубокой весной-осенью и тем более зимой не раз выручал. Устанавливаем стандартный отопить на 3 кВт. При разогретом двигателе нагревает салон за пару минут. Долго думали где в автомобиле можно разместить сабвуфер, не скрадывая место в автомобиле. Оказалось, что лучше задней части подлоконика и не придумаешь. При грамотной доработке салона, уровень комфорта сопоставим с хорошей иномаркой! Почему подготовленные автомобили стоят так дорого? На этот вопрос не знает ответа 98% людей. Стоимость подготовленного автомобиля складывается из следующих составляющих: 1. Для доработки как правило берутся автомобили более 5-10 лет, так как цена на них уже максимально снизилась. Как правило это автомобили таких марок как Мерседес Гелендваген, Тойота Лендкрузер 80 и ее предыдущие серии 70, 60, 40УАЗ во всех модификациях а также его «предки» ГАЗ 69, ГАЗ 67, и американский ВиллисЛендровер Дефендер, Ниссан Патрол. Это антикор всей машины, замена всех вышедших или скоро вышедущих веткорезы на уаз своими руками строя узлов и агрегатов, замена всех прокладок, регулировка зажигания и т. Возможно и покраска автомобиля в другой цвет по желанию клиента в том веткорезы на уаз своими руками металлик и камуфляж. Непосредственное улучшение автомобиля, самая затратная часть. Стоимость автомобиля на этом этапе увеличивается несколько раз. Регистрация автомобиля в ГИБДД. С конца 2010 года вступил в силу новый технический регламент. По этому регламенту: все что не предусмотрено заводом изготовителем, веткорезы на уаз своими руками запрещено. Сюда попадает колеса большого диаметра, багажник с «люстрой», силовой бампер, установленные лебедки, топливная система установка дополнительных баковлифт автомобиля и т. Все данные доработки нужно регистрировать в ГИБДД. Можно ли ездить на доработанном автомобиле? Но на таком автомобиле вы не пройдете тех. И при ДТП ГИБДД или страховая компания может признать Вас виновным. Лучше все зарегистрировать и ездить спокойно…. На все работы уходит от 1 месяца до нескольких лет. На выходе стоимость автомобиля увеличивается от 20 т. Есть автомобили веткорезы на уаз своими руками за 2 веткорезы на уаз своими руками рублей. Но главный вопрос — не цены, а времени и процесс трудоемкий. Претендует ли данный автомобиль на основной? Надо понимать, что подобные машины покупают не для ежедневной езды на работу, и чаще всего они являются вторым, а то и третьим автомобилем в семье. В кратце примерно так. Только неувязочка: Клиренс уаза на вояках 30 см на стандартных колесах 31 дюйм, чтобы получить как написано супер большими буквами КЛИРЕНС 38 СМ необходимо поставить 38 катки, приэтом полуоси автомобиля рыбака-охотника превращаются в расходники. На укахзанном авто 35 дюймов, следовательно имеем клиренс 35 см в идеале. На деле 33-34 под нагрузкой, т. Открываем "Уазбуку", веткорезы на уаз своими руками какие катки штатн. Пункт 1 оправданий не состоялся. Раскачать колесо можно и до 5 атм. Пункт 2 не состоялся. Это какие катки из бюджета стоят, судя по фоткам обычные муды больше заявленного размера на веткорезы на уаз своими руками дюйма??? Все остальное с элементами преувилечения. Основываюсь на том, что был УАЗ на вояках, готовленный под ТР3, лежал под ним днями и ночами, т. До сих пор есть нива, чисто для души, люблю ее, но не подходит, очень нежная она. Был паджеро дизель коротыш на 35 колесах. Трансмиссия выдерживала любые издевательства, комфортно тепло и сухо. Продал по причине нехватки места в дальних поездках. Сейчас 80 крузак, места завались, комфорта максимум, ничего не шумит, не брянчит, доработок по салону не требует. Двигатель 4,2 турбо дизель 167л. Кузов хрен сгниет, динамика на высоте. По запчастям: в автосфере почти все в наличии. Про ждать запчасти на веткорезы на уаз своими руками сказка из 90х. Качество запчастей не сравнить с УАЗом. Да ценник выше, но можно ездить по городу и наслаждаться какие все вежливые пропускают, не гудят, не лезут под тебя. Ты большой и железный. Затратная часть по комплектующим для подкотовки 80 ки к бездорожью составила примерно 250000р. Это передний задний силовые бампера, перед. В два раза дороже уаза. Но это того стоит. Все покупалось через веткорезы на уаз своими руками. Кому интересно поделюсь ссылками, я не жадный. Качество зап частей нормальное и ценики: задний фонарь около 120 рублей весь, фонарь заднего хода - 70 рублей, стартер чуть веткорезы на уаз своими руками 2т. Если Вы на свой крузак порталы от лапландера поставите, буду уважать в двойне. Сообщение отредактировал ream: 27. Качество зап частей нормальное и ценики: задний фонарь около 120 рублей весь, фонарь заднего хода - 70 рублей, стартер чуть больше 2т. Если Вы на свой крузак порталы от лапландера поставите, буду уважать в двойне. Посчет клиренса кукурузера не спорю, меньше, но родные блокировки, деланые японоручками, и дурной дизель делают свое. С коньячком, да под УАЗик, всегда за!!!!! Жду приглашения личная почта работает!!!! Если Вы на свой крузак порталы от лапландера поставите, буду уважать в двойне. А порталы от лапландера енто что? А то тут не все такие просвещенные, а тема интересна потому как выбираю веткорезы на уаз своими руками машинку по говнам ездить. За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. Шекспир Так уж устроен человек:вечно стремится к тому, чего у него нет. Санд Молю Тебя, милостивый Господи, да веткорезы на уаз своими руками Тебя Духом Святым все народы земли. Силуан Афонский лапландеры- так называют портальные редукторные от Volvo Laplander C303. Семейство армейских автомобилей повышенной веткорезы на уаз своими руками. Применялись в шведской армии. Также использовались в спасательных службах и по-другому назначению, где требовалась хорошая проходимость. Всего произведено около 8000 экземпляров. Мое мнение про мосты Существует, расхожее, мнение, что настоящий внедорожник просто обязан обладать парой крепких мостов. Мосты могут быть простыми и портальными. Портальные мосты обладают перед простыми рядом преимуществ — это: - большая надежность за счет того, что основная нагрузка ложится веткорезы на уаз своими руками бортовые передачи, а не на полуоси и центральный редуктор. Однако автомобилей оснащенных портальными мостами базовой комплектации очень мало — это УАЗ и, пожалуй, Вольво лапландер существует еще ряд транспортных средств с портальными мостами, но это уже либо трактора, либо грузовики. Вот и устанавливают любители и профессионалы на своих железных коней, портальные мосты, с тем что — бы увеличить их и без того не заурядные вездеходные качества, от вольво или УАЗ. Кардинальных различий между мостами этих фирм нет, но так уж повелось, что на УАЗ, чаще всего, устанавливают портальные мосты УАЗовские — это значительно дешевле. Однако многие утверждают что уазовские мосты значительно менее надежны, позволю себе не согласиться по опыту известно, что у вольвовских очень слабые шкворни и ломают эти мосты ничуть не реже уазовских и большие проблемы с запчастями на нихна уазовские есть любые запчасти, ждать доставки не надо, сам по себе мост легче вольвовского вместе с тем на наши мосты существуют усиленные детали, что существенно снижает риск поломки в самый не подходящий момент. Я ничуть не принижаю достоинства мостов фирмы вольво, сами по себе агрегаты более надежны чем у российских. Идей много, жизнь одна. Шекспир лапландеры- так называют портальные редукторные от Volvo Laplander C303. Семейство армейских автомобилей повышенной проходимости. Веткорезы на уаз своими руками в шведской армии. Также использовались в спасательных службах и по-другому назначению, где требовалась хорошая проходимость. Всего произведено около 8000 экземпляров. Мое мнение про мосты Существует, расхожее, мнение, что настоящий внедорожник просто обязан обладать парой крепких мостов. Мосты могут быть простыми веткорезы на уаз своими руками портальными. Портальные мосты обладают перед простыми рядом преимуществ — это: - большая надежность за счет того, что основная нагрузка ложится на бортовые передачи, а не на полуоси и центральный редуктор. Однако автомобилей оснащенных портальными мостами базовой комплектации очень мало — это УАЗ и, пожалуй, Вольво лапландер существует еще ряд транспортных средств с портальными мостами, но это уже либо трактора, либо грузовики. Вот и устанавливают любители и профессионалы на своих железных коней, портальные мосты, с тем что — бы увеличить их и без того не заурядные вездеходные качества, от вольво или УАЗ. Кардинальных различий между мостами этих фирм нет, но так уж повелось, что на УАЗ, чаще всего, устанавливают портальные мосты УАЗовские — это значительно дешевле. Однако многие утверждают что уазовские мосты значительно менее надежны, позволю себе не согласиться по опыту известно, что у вольвовских очень слабые шкворни и ломают эти мосты ничуть не реже уазовских и большие проблемы с запчастями на нихна уазовские есть любые запчасти, ждать доставки не надо, сам по себе мост легче вольвовского вместе с тем на наши мосты существуют усиленные детали, что существенно снижает риск поломки в самый не подходящий момент. Я ничуть не принижаю достоинства мостов фирмы вольво, сами по себе агрегаты более надежны чем у российских. Редуктора делают под заказ, правда цены не гуманные.




Lena Sito

Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!