« 19 »  06  20 15 г.




Эффективность социальной политики

Русская доктрина - Русская доктрина ЧАСТЬ РУССКИЙ СОЦИУМ Русская доктрина ЧАСТЬ РУССКИЙ СОЦИУМ Глава 3. ПУТЬ К ОТВЕТСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ 5. Преобразование системы социальной защиты Цель позитивного преобразования социальной политики состоит в неотложном преодолении деградационных тенденций в обществе, в формировании новых стимулов к общественному воспроизводству и трудовой миграции, в предотвращении коллапса структур жизнеобеспечения и обороноспособности нации. Цель социальной политики ближайшего периода состоит в обеспечении уровня жизни большинства населения страны, достаточного для качественного расширения общественного воспроизводства, значительного роста численности населения, рационального перераспределения трудовых ресурсов и его специализации, необходимой для выживания нации, в утверждении принципа воздаяния каждому члену общества по его заслугам и с учетом его первостепенных нужд. Стратегическая цель социальной политики состоит в воссоздании общественного эффективность социальной политики исторической России во имя восстановления ее необходимой, самостоятельной и самодостаточной роли в системе международных эффективность социальной политики. Стратегическая цель социальной политики состоит в воссоздании общественного потенциала исторической России во имя восстановления ее самостоятельной эффективность социальной политики в системе международных отношений. К основным принципам социальной политики России относятся следующие: 1. Социальная политика Российского государства базируется на принципах общественного блага, первым из которых является право на жизнь. Социальная политика России осуществляется в интересах большинства населения, руководствуется признанием особых заслуг ряда категорий населения и создает условия для использования потенциала лиц с ограниченной эффективность социальной политики. Социальная политика России целенаправленно создает преимущества для категорий населения, занятых в профессиях производительного труда и услуг, обеспечивающих воспроизводство и предупреждающих износ рабочей силы. Социальная политика России регламентируется Трудовым кодексом эффективность социальной политики законодательством о социальном обеспечении эффективность социальной политики пенсионном обслуживании. Трудовой кодекс утверждается на основании Социальной доктрины России и сопровождается ограничительными нормами, действующими в мобилизационный период. Российское государство предоставляет своим гражданам право на пенсионное обеспечение из Пенсионного фонда России или негосударственных источников по их желанию. Новая социальная политика России основывается как на традиционном гражданском праве, так и на укорененных эффективность социальной политики общественного сознания, характеризующих личный вклад гражданина в создание национального богатства и защиту нации от внешних и внутренних посягательств. Эффективность социальной политики оценивается по результату, показателями которого являются: 1 рост реальных доходов населения; 2 оздоровление общественной обстановки, в том числе выражающееся в количественном и качественном снижении бытовой преступности; 3 позитивная демографическая динамика, отражающая тенденцию к социальному оптимизму. Одним из основных показателей эффективности социальной эффективность социальной политики является позитивная эффективность социальной политики динамика, отражающая тенденцию к социальному оптимизму. Субъектом осуществления социальной политики является Правительство России. Прямая ответственность за результаты социальной политики, в том числе за последствия в политической области, возлагается на Министерство социальной защиты. Министр социальной защиты подотчетен Комитету государственного контроля КГКруководитель которого является членом Совета Безопасности России. В свою очередь, министру социальной политики подотчетны председатель Пенсионного фонда России имеющего статус федеральной службы и руководители федеральных служб занятости, эффективность социальной политики экспертизы и трудовой реабилитации пенсионеров инвалидов, охраны материнства и детства, а также новых федеральных служб эффективность социальной политики Службы экстренной социальной помощи и Службы пенитенциарной реабилитации. Стратегические решения в области социальной политики принимаются Советом по социальной политике, в состав которого входят министр социальной защиты, министр здравоохранения, министр образования, министр экономики, министр финансов, председатель Госбанка, эффективность социальной политики Пенсионного фонда, полномочные представители Комитета государственного контроля и Федеральной налоговой службы. При вынесении решений по отраслевым вопросам, в частности в отношении социальной защиты работников силовых структур, в заседаниях Совета по социальной политике участвуют полномочные представители соответствующих ведомств, ответственные за социальную политику. Совет по социальной политике при принятии любых решений учитывает экспертную оценку социальной ситуации в России, осуществляемую специальным общественным органом — Советом экспертов по социальной политике — по данным, предоставленным экспертными учреждениями при окружных представительствах Главы Государства. Совет экспертов по социальной политике формируется под руководством заместителя главы администрации по социальной политике. В состав Совета экспертов по социальной политике отбираются представители государственных и частных социологических институтов, осуществляющих мониторинг общественных процессов кроме структур, когда-либо занимавшихся обслуживанием предвыборных кампанийа также лица с общепризнанными заслугами в области защиты Отечества, охраны общественного порядка, прикладной науки, среднего образования и практического здравоохранения. Совет экспертов действует на общественных началах. Все ведомства обязаны по запросу членов Совета экспертов предоставлять информацию, непосредственно касающуюся социальной ситуации в отдельных регионах, округах и государстве в целом. Члены Совета экспертов не могут состоять в политических партиях. Советы по социальной политике и Советы экспертов по социальной политике организуются также при представительствах Президента в федеральных округах. Эффективность социальной политики окружных Советов экспертов по социальной политике участвуют в аттестации социальных работников в регионах. Рекомендации окружных Советов экспертов по социальной политике принимаются к сведению при формировании государственных социальных миссий в критических и депрессивных регионах. Государственные социальные миссии организуются на трехлетний период. В их задачи эффективность социальной политики содействие местным органам власти в создании рабочих мест в сфере общественных работ, эффективность социальной политики над распределением бюджетных федеральных и региональных средств, выделенных в рамках программ экономического возрождения. В состав государственных социальных миссий включаются государственные служащие из окружных и региональных органов социальной защиты, Федеральной миграционной службы, МВД и Минюста. При организации общественных работ используются данные региональных служб занятости о профессиональном составе и квалификации эффективность социальной политики региона. Общественные работы охватывают сферы благоустройства, местного дорожного строительства, ремонта тепловых и электрических сетей, профилактического ремонта учреждений образования эффективность социальной политики здравоохранения. К выполнению общественных работ привлекаются местные структуры бизнеса через конкурс, организуемый региональной администрацией при участии эффективность социальной политики социальных служащих из состава государственной социальной миссии. К работе миссий подключаются муниципальные СМИ, в обязанности которых входит популяризация инициатив экономического возрождения и участие в подборе местных кадров. Временные государственные социальные миссии призваны содействовать местным органам власти критических и депрессивных регионов в формировании системы общественных работ с созданием рабочих мест и осуществлять контроль над распределением бюджетных средств, выделенных в рамках программ экономического возрождения Социальная работа является почетной государственной обязанностью, предполагающей высокую ответственность за результаты труда. В правовом отношении эффективность социальной политики социальный служащий приравнивается к работнику органов юстиции, с введением соответствующих разрядов классов. Деятельность государственного социального служащего в правовом отношении приравнивается к исполнению служебных обязанностей; эффективность социальной политики трактуется нанесение ущерба государственному социальному служащему. Профессионализм работников социальной защиты обеспечивается качественным отбором кадров для специализации в области эффективность социальной политики работы на соответствующих факультетах высших учебных заведений университетов и педагогических вузов и средних специальных учебных заведений. Соответствие личностного профиля определенному ряду требований является необходимым условием зачисления в соответствующие учебные заведения. Выпускники факультетов социальной работы распределяются в зависимости от результатов последипломной аттестации преимущественно по месту проживания. Эффективность социальной политики, особо проявившие себя в обучении и практике, отбираются для работы в государственных социальных миссиях в критических регионах. По окончании трехлетней практики при наличии позитивных эффективность социальной политики с места службы социальный работник может претендовать на зачисление в разряд государственных социальных служащих. Этот статус присваивается после прохождения специальных курсов со сдачей экзамена, предусматривающего моделирование социальной проблемы. Преимущества предоставляются лицам со стажем работы в эффективность социальной политики социальных миссиях. Допуск к постоянной работе эффективность социальной политики учреждениях общественного призрения и пенитенциарной системе предоставляется лицам со стажем безупречной социальной работы в течение 5 лет. Преимущества при трудоустройстве предоставляются лицам со стажем работы в государственных социальных миссиях. Допуск к эффективность социальной политики работе, связанной с распределением государственных средств, предоставляется государственным социальным служащим с общим стажем безупречной практической работы в социальных службах в течение 10 лет. Специалисты с высшим и средним финансовым образованием допускаются к работе в органах социальной защиты при наличии стажа работы по специальности исключительно в государственных органах по результатам специальной аттестации. При трудоустройстве преимущество получают лица, получившие финансовое образование на факультетах социальной работы. Специалисты с высшим или средним медицинским образованием допускаются к работе в органах социальной защиты после специальной аттестации с учетом рекомендаций с прежнего места работы, с обязательным стажем не менее 5 лет в эффективность социальной политики здравоохранении. Мы считаем обоснованными следующие ограничительные требования к кадрам социальной защиты и меры, направленные на повышение их личной ответственности: 1. К деятельности в учреждениях Министерства социальной защиты не могут привлекаться лица, когда-либо осужденные за экономические и должностные преступления, равно как и преступления против личности. К деятельности эффективность социальной политики руководящем составе Министерства социальной защиты не могут привлекаться лица без стажа работы в области социально необходимых услуг. К деятельности в учреждениях Министерства социальной защиты не могут привлекаться лица, исповедующие сектантские взгляды или представляющие интересы зарубежных неорелигиозных структур. Государственные социальные служащие несут личную ответственность за социальную ситуацию на вверенной им территории районе, области, округе. Показатели социальной ситуации на вверенном участке работы учитываются при ежегодной аттестации. При неудовлетворительном выполнении работы аттестационная эффективность социальной политики вправе лишить социального работника статуса государственного социального служащего. Экономическое преступление, совершенное государственным социальным служащим, причисляется к особо тяжким экономическим преступлениям. Эффективность социальной политики статуса государственного служащего в случае совершения им экономического преступления является пожизненным. Эффективность социальной политики во эффективность социальной политики будет зависеть от организации взаимодействия и партнерских отношений между государством, бизнесом и общественными организациями в деле социальных преобразований. Принципы партнерства государства и бизнеса в социальном развитии. Отношения государства с бизнесом строятся на основе партнерства в решении первоочередных проблем развития нации. Участие бизнеса в государственных программах социально-экономического развития является основой общественной эффективность социальной политики корпораций и компаний, отражаемой в публичных рейтингах репутации компаний, в разнообразных формах деловых и моральных поощрений, в создании атмосферы почета вокруг имен компаний, их владельцев и топ-менеджеров в эффективность социальной политики СМИ. Особого почета удостаиваются компании, поддерживающие инфраструктуру публичного образования, реабилитации инвалидов и учреждений общественного призрения в партнерстве с Церковью. Требования к бизнесу при реализации частных инвестиций включают обязательные отчисления на социальную инфраструктуру, варьируемые в зависимости от категории и насущных потребностей регионов. Государство поощряет инициативы благотворительности, социального спонсорства и меценатства, в свою очередь, указывая бизнесу, какие социально-экономические программы и конкретные учреждения в наибольшей степени нуждаются в материальной поддержке и кредитовании. Взаимодействие государства, бизнеса и церкви в социально-экономических инициативах осуществляется на регулярной основе в лице ответственных представителей на общенациональном, окружном и региональном уровне, а также с участием деловых ассоциаций, торгово-промышленных палат и профессиональных эффективность социальной политики. Принципы партнерства государства и общественных структур в социальной политике. Государство признает и ценит роль самодеятельных общественных организаций и подвижническую деятельность частных лиц в эффективность социальной политики сфере, в особенности их усилия по преодолению общественных бедствий, обусловленных социальным пессимизмом, социально-экономической деградацией и криминализацией общественных отношений. Организаторы самодеятельных общественных инициатив и подвижники привлекаются государством к консультативной и миссионерской деятельности в рамках Советов экспертов по социальной политике, социальных миссий, временных, региональных и локальных структур, вовлеченных в оздоровление общественных отношений, особенно в решающий период перехода к новой социально-экономической политике. Общественным деятелям, выступающим за духовное и социальное возрождение нации и вдохновляющим эффективность социальной политики на решительные преобразования на общенациональном, региональном и местном уровне, предоставляются трибуны государственных и муниципальных СМИ и почетный общественный статус в различных формах, при особых заслугах — почетное звание Подвижника России.




Маргарита Самойлова

Эта программа имеет в своём составе четыре подпрограммы: 1 «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» 2 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» 3 «Обеспечение жильём молодых семей» 4 «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством»; К последнему пункту, в частности, относятся подпрограммы: а «Государственные жилищные сертификаты на 2004 — 2010 годы»; б «Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда»; в «Обеспечение жильём участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф»; г «Обеспечение жильём граждан Российской Федерации, подлежащих отселению с комплекса «Байконур»; д «Обеспечение жильём беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации»; е и другие.